В коворкинг-центре в ОЭЗ «Дубна» прошел семинар «Управление репутацией».
В нем приняли участие те, для кого важно создать положительный имидж своей компании, кто стремится повысить доверие своих заказчиков и потенциальных клиентов, были и старшекурсники дубненских вузов, чья карьера еще впереди.
Своими знаниями и опытом со слушателями семинара поделился генеральный директор рекламного агентства «Alphareputation» Анатолий Перепёлкин, который является экспертом по PR и контролю информационного поля, ведущим специалистом по интернет-маркетингу, преподавателем Международной школы бизнеса при Московской торгово-промышленной палате.
Общаясь с аудиторией, Анатолий Перепелкин особо обратил внимание, что сегодня бизнесу необходимо обладать серьезными компетенциями именно в интернет-маркетинге. В ходе семинара слушатели узнали, как проводить мониторинг упоминаний о компании или предпринимателе в сети, создать положительный образ и сформировать имидж бренда, как реагировать на негативные отзывы, что нужно для понимания принципов репутационного маркетинга и какие именно факторы влияют на то, чтобы регулярно быть в топе.
Это была не просто лекция на заданную тему, а, скорее, мастер-класс, активный диалог с аудиторией, обсуждение конкретных ситуаций, примеров из жизненной практики, когда участники вместе со спикером искали и находили пути решения проблем в сфере бизнеса.
Это уже третье мероприятие в коворкинг-центре ОЭЗ, которое проходит при поддержке сообщества предпринимателей «Деловой клуб Дубна» и других партнеров проекта. Подобных лекций-обсуждений в этом году предполагается провести более 15.
Светлана ЖУКОВА |