СРОЧНО!

Домой Добавить в закладки Twitter RSS Карта сайта

Мост над Волгой сомкнули Печать
09.08.2018 11:41

Строительство мостового перехода через Волгу в Дубне идет высоким темпом. В последний день июля в строительстве этого объекта произошло знаменательное событие – монтаж центрального замыкающего блока пролетного строения.

 

Монтаж замыкающего блока (для понимания масштаба работ отметим, что состоит он из четырех балок коробчатого сечения, каждая из которых весит 78 тонн и имеет длину 31,5 метра) производился  двумя 180-­тонными кранами, установленными на пролетном строении. Для обеспечения безопасности работы проводились в четырехчасовые технологические «окна», во время которых движение судов на реке в районе строительства было запрещено. При этом для обеспечения точности наведения баржи с монтируемыми блоками использовалась якорная система из якорей и лебедок. Подъем блоков осуществлялся на двадцатиметровую высоту.

Впереди еще немало работы. Необходимо выполнить регулировку монтажных усилий, оформить монтажные стыки, смонтировать поперечные связи и смотровые ходы, провести сварку ортотропной плиты. Но главное, говорят сами строители, что после монтажа замыкающего блока пролетное строение моста уже представляет собой целостную конструкцию и можно с уверенностью полагать, что этот уникальный и инженерно сложный объект будет построен в запланированные сроки.

Одними из первых по смонтированному мосту через Волгу прошли глава Дубны М.Н. Данилов и директор Объединенного института ядерных исследований В.А. Матвеев и лично оценили масштаб проводимых работ.  «Долго ждали этого момента. Еще раз спасибо президенту, губернатору, мостостроителям и всей команде администрации, которые осуществили подготовительные и сопроводительные процессы. Каждую неделю оцениваю ход работ, идем по плану», ­ поделился глава города своими впечатлениями с коллегами во время посещения строящегося объекта.

Полностью закончить этот этап работ планируется в сентябре. На большей части правобережной части моста уже выложен бетон, в августе планируется её заасфальтировать.

 
 
Данные с ЦБР временно не доступны. Приносим свои извинения за неудобство.