Реклама на сайте газеты «Встреча» Печать
18.01.2011 12:53

Форматы и размеры рекламных материалов (баннеров)

 

расширение: flash, jpg, gif;

 

Формат размещения

Место размещения

Статика (неделя), руб.

728х90, 900х100, 950х120,160х55

Главная страница, вверху

1000

250х250, 240х400, 234х60

Главная страница, справа

400

500х100

Главная страница, внизу

300

728х90, 900х100, 950х120, 160х55

Все страницы, вверху

1500

250х250, 240х400, 234х60

Все страницы, справа

300

500х100

Все страницы, внизу

200

 

 

 

 

 

250x250 px и т.д.:

место размещения: правая колонка;

вес не более 30кб.

 

Растяжка 900x100px и т.д.:

место размещения: верх страницы

вес не более 35 кб.

 

Требования к размещаемым рекламным материалам (баннерам)

Анимация

GIF: не более трех кадров при смене кадра не более 25% площади.

Flash: cмена кадров должна быть плавной, длительность кейфреймов не более 0.1 секунды, длительность ролика не более 7 секунд.

 

Видеоряд и цветовая гамма

Видеоряд должен отвечать высоким эстетическим требованиям. Качество изготовления графики должно быть профессиональным. Недопустимы нечеткие растровые изображения, если это не предусмотрено сценарием.

При изготовлении баннера выбирается цветовая гамма, соответствующая, но необязательно совпадающая, цветовой гамме сайта, на котором производится размещение.

 

Содержание

Гиперссылка с баннера должна вести на страницу с рекламируемым товаром (услугой)

Содержание любого баннера должно точно соответствовать рекламируемому товару или услуге. Недопустимы нарушения Законов РФ «О рекламе», «О средствах массовой информации» и других регламентирующих рекламу официальных документов. Запрещена реклама алкоголя, табачных изделий, товаров интимного характера, порнографии и других асоциальных товаров и услуг.

Если рекламируемый товар или услуга подлежат обязательной сертификации, баннер должен содержать фразу «Подлежит обязательной сертификации». Реклама лицензируемых товаров и услуг сопровождается номером соответствующей лицензии.

Не допускается излишняя яркость баннеров и отдельных его элементов, раздражающее мигание, частая смена изображения.

На rich-media баннерах обязательно размещается заметный не плавающий элемент, управляющий отключением (закрытием) баннера, и выполненный в виде символа «X» или слова «закрыть». Закрывающий элемент должен оставаться на баннере все время длительности ролика.

Не допускаются баннеры, содержащие орфографические и стилистические ошибки.

Любой баннер, изготовленный рекламодателем или его подрядчиком, проходит обязательную процедуру согласования.

 

Требования к процедуре размещения рекламных материалов.

Сроки, площадки и объемы рекламной кампании должны быть согласованы не менее чем за 5 рабочих дней до начала кампании;

Рекламный материал (баннер и ссылка) должен быть прислан не менее, чем за 2 рабочих дня до поставки его в сетку заказов;

Присланные баннеры должны четко соответствовать требованиям, описанным в настоящем Приложении;

Исполнитель оставляет за собой право отказать в размещении баннера, не соответствующего требованиям, описанным в настоящем Приложении, предоставив Заказчику аргументированные замечания.