СРОЧНО!

Домой Добавить в закладки Twitter RSS Карта сайта

Первый асфальт Печать
19.03.2015 10:14

Более 100 квадратных метров первого в этом году асфальта покрыли дубненские улицы. Сезон ремонта дорог начался, как обычно,  в марте.

В погодных условиях северного Подмосковья даже небольшая трещина в асфальтовом покрытии очень быстро становится ощутимой. Частая смена температур, осадки, заморозки и оттепели приводят к тому, что асфальт редко выдерживает заявленный заводом­изготовителем гарантийный срок в три года.

«Сейчас погодные условия и технологии позволяют нам работать с литым асфальтом, ­ говорит заместитель руководителя администрации Дубны Владимир Потапенко. ­ Составлен график ремонта улиц, где качество дорог существенно снизилось и требуется срочное вмешательство.  Ремонт будет производиться в соответствии с этим планом».

Пока используется горячий асфальт. Он довольно дорогой, но технология позволяет укладывать его в обстановке повышенной влажности, в оттепель, как сейчас. Сначала из колдобины отбойными молотками вырезают старый асфальт, под сильным давлением шов или яму на дороге прочищают воздухом от пыли. Выгоняют также  воду.  Ее остатки  потом выпарятся  благодаря температуре жидкого асфальта – 200­250 градусов.

Этот материал называется литым асфальтом. Он применяется только горячим, в расплавленном состоянии. Разработан специально для ремонта дорожного покрытия при низких температурах –  до минус 15-­ти. Жидкая структура материала позволяет полностью заполнить имеющуюся яму. Асфальт ложится сплошной массой, как плита, поэтому имеет повышенную прочность и износоустойчивость.

В первую очередь ремонту подлежат дороги, по которым проходят маршруты общественного транспорта. «Мы начали ставить заплаты на улице Центральной, там было очень плохое состояние дорожного покрытия», ­ комментирует ситуацию начальник участка по содержанию городских дорог «ДубнаДорСтрой» Алексей Дементьев.

Николай Завьялов – водитель в компании «РАТА», за рулем автобуса  9 лет. Перевозя пассажиров, он отвечает за их безопасность,  а  глубокие ямы и рытвины на дорогах вполне могут стать причиной аварийной ситуации. «Когда автобус маневрирует, объезжая ямы, при резких поворотах пассажир может упасть, получить травму», ­ говорит Николай.

Общий план ямочного ремонта на весну – 500 квадратных метров, на весь сезон – 10 тысяч.

Ольга ГРИГОРЬЕВА

 
 
< Марта 2015 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Данные с ЦБР временно не доступны. Приносим свои извинения за неудобство.