В редакцию с письмом обратились жители первого подъезда старого трехэтажного дома №11 на ул. Вавилова, в котором пишут: «Все мы живем по 30-40 лет в одном доме, и ни разу в подъезде не делался ремонт. Наша управляющая компания на письма не отвечает. Может, вы разберетесь и ответите через газету?..»
К своему обращению жители приложили копии двух писем, адресованных УК «Дубна», в настоящее время управляющей домом. Первое датировано ноябрем прошлого года, в нем просьба принять меры по устранению неисправности водоснабжения, поскольку уже более полугода, как резко упал напор воды, в результате чего в пиковые нагрузки, когда идет ее интенсивный разбор, а это утром и вечером, газовые колонки не срабатывают, и жильцы остаются без горячей воды.
Второе написано позднее, датировано мартом 2016-го, речь в нем о косметическом ремонте подъезда. «Длительное время в нашем подъезде ремонт не производился, – обращают внимание жители. – Два года назад предыдущая управляющая компания отремонтировала только второй и третий подъезды дома. В частности, необходима побелка потолков и стен, покраска стен, оконных рам, батарей отопления, замена почтовых ящиков, замена напольного покрытия в тамбуре подъезда, замена навеса перед входом в подъезд», – довольно подробно перечисляются виды работ в обращении.
В конце письма жильцы выражают уверенность, что их управляющая компания имеет возможность удовлетворить просьбу.
Мы попросили прокомментировать ситуацию с обращениями жильцов и ответами на них руководителя управляющей компании «Дубна» Михаила Шелепина.
– Мы очень тесно работаем с председателями советов домов как полномочными представителями жителей, поэтому и в этом случае всегда были на связи с председателем домсовета.
Первый подъезд в этом доме будет отремонтирован согласно графику, просто было принято решение (совместно с председателем совета дома Валерием Любавиным) в первую очередь поменять стояки водоснабжения и сделать все в летнее время, чтобы у людей зимой было тепло. А ремонт подъезда стоит в плане. Конечно, он немного отодвинется, потому что важнее сделать стояки.
Кроме того, в течение месяца сделаем фасад дома, покрасим его, причем это полностью за деньги управляющей компании, даже не за средства жителей, – прокомментировал Михаил Валерьевич.
– Так компания ответила на письма жильцов? – уточнили мы.
– Был дан письменный ответ одному из жителей, чья подпись стоит под обращением, о том, когда будет произведен ремонт подъезда. В нем, в частности, сказано: «На ваше коллективное заявление от 14.03.2016 года, входящий №84/з, сообщаю, что ремонт первого подъезда включен в план текущего ремонта на второй-третий квартал 2016 года».
Редакция «Встречи» надеется, что все заявленное исполнится в сроки, которые были определены, и приоритеты, расставленные в очередности выполнения работ управляющей компанией, выдержаны: они логичны. Однако в небольшом доме, имеющем всего около 30 квартир (в подъезде их 9), взаимопонимания, а вернее, контакта между жителями, председателем домсовета и управляющей компанией, судя по всему, не наблюдается. Кто-то полностью недообъяснил, кто-то недопонял… В итоге зачастую получаем борьбу с ветряными мельницами…
Татьяна Крюкова |