"Добродел": работать оперативно |
30.06.2016 10:34 |
Одним из главных показателей эффективности работы муниципальных образований по обращениям, поступающим через портал «Добродел», является точное исполнение сроков рассмотрения обращений. Житель, обращаясь с жалобой, ждет решения своей проблемы в кратчайший срок. – Нарушение сроков рассмотрения обращений в настоящее время снижается. Вместе с этим на прошедшей неделе половину всех просроченных ответов допустили два муниципальных образования Дубна и Ногинский муниципальный район, – рассказывает руководитель Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева. Вопросы, затронутые жителями, не требовали объемных работ и вполне могли быть решены в короткие сроки. – Так, не смогли в срок заделать ямы во дворах многоквартирных жилых домов по семи обращениям жителей в Ногинском районе и по четырем обращениям в городском округе Дубна. В Ногинском районе не дали в срок ответа по восьми обращениям жителей по вопросу ненадлежащего состояния пешеходных тротуаров, а также по двум обращениям о неработающих фонарях наружного освещения. – Губернатор Московской области Андрей Воробьев держит на контроле работу органов исполнительной власти и местного самоуправления на портале «Добродел». Вопрос своевременного реагирования и оперативного решения всех проблем жителей стоит во главе угла и очень важен для обеспечения комфортной среды проживания людей – отметила руководитель Госадмтехнадзора. |